среда, 19 мая 2010 г.

Добро пожаловать! Приглашаю всех заинтересованных лиц к обсуждению проблемы дистанционного обучения в начальной школе.

2 коммент.:

Ольга комментирует...

Дистанционное обучение не просто реально, а очень важно, интересно и небходимо в настоящее время. Я работаю в школе уже 14 лет, последние 4 года мои ученики активно участвуют во многих дистанционных проектах.
"Кенгуру", "Русский медвежонок" - это практически обязательные олимпиады для ребят. В них участвуют всем классом, так как цена небольшая, а задания доступны.
В этом году мы попробовали "Фактор роста". Здесь задания посложнее, первоклассники без помощи родитлей вряд ли справятся. Но я е вижу в этом ничего плохого. Как сказала одна моя мамочка:"Теперь у нашей семьи есть общее увлечение - олимпиады. Раньше наша жизнь была скучной, однообразной, зато теперь у нас общий интерес, азарт, желание узнать что-то новое, желание победить" По-моему, это замечательно.

Ольга Владимировна комментирует...

Когда мы впервые решили поучаствовать в дистанционных конкурсах, было страшновато. Потом оказалось, что сложного ничего нет. Ну а когда вдруг стали не просто участниками, а победителями, желание участвоать утроилось. Некоторые дети не могут уже существоать без таких конкурсов. Мама одной моей ученицы недавно спросила: "А когда конкурсы закончатся? А то моя дочь уже всех утомила своим нескончаемым желанием участвовать. Мы уже устали - скоро лето, а она говорит, ты только заплати, а все остальное я сделаю сама." Проводила анкету, многие дети на первое место ставят не просто интерес как причину участия в конкурсах, а желание узнать что-то новое, полезное для себя. И это приятно. Поэтому дистанционное обучение нужно и возможно.

Отправить комментарий