суббота, 22 мая 2010 г.

Существует мнение, что дистанционное обучение поможет детям, которые часто и долго болеют, не отстать от программы. Но как организовать такое обучение? Да, действительно, многие современные дети быстро осваивают это чудо техники. Хватит ли у них имеющихся навыков, чтобы выполнить высылаемые задания самостоятельно?

3 коммент.:

Ольга Владимировна комментирует...

Я сомневаюсь, что учащиеся 1-х классов могут это сделать сами, без помощи родителей. А вот для более старшего возраста это приемлемо. Я знаю, что многие школы подключены к Дневник.ру. Там учителя среднего звена практикуют размещение самостоятельных работ и т.п. для ребят, готовых поработать самостоятельно. Можно попробовать. Почему бы и нет.

Ирина комментирует...

естественно, такая форма работы не заменит непосредственного контакта. в каких случаях она себя оправдывает. но использовать ее, как единственно возможную и применяемую, как систему, я бы не стала.

Ольга Александровна комментирует...

Никто и не настаивает,что это должно превращаться в систему. Но некоторые формы работы я планирую попробовать, используя cервисы Google. Когда я читала дополнительные статьи в Интернете о сервисах Google, то мне очень понравилась идея об организации и проведении проекта. Т.к. я веду факультатив по информатике, то планирую на следующий год раучить их работе в Блоге. И, может быть, попробуем организовать какой-нибудь проектик.

Отправить комментарий